
В последнее время интерес к занятиям фитнесом возрос, на что тут же отреагировали
производители женского белья, выпустив специальные линии белья для спорта. Однако если сравнивать белье как сегмент рынка спортивных товаров с другими изделиями, то здесь оно сильно отстает. Например, если рассматривать спортивные кроссовки, то уже давно на рынке существует множество их видов – для каждого вида спорта своя модель кроссовок. Поэтому можно смело утверждать, что такой сегмент женского белья как спортивное белье имеет большой потенциал для развития.
Проведя многочисленные исследования и опросы специалисты пришли к выводу, что основной деталью гардероба, которую чаще всего ищут в магазине спортсменки, является поддерживающий бюстгальтер или спортивный топ. Это просто незаменимый элемент
женского нижнего белья, который пригодится при занятиях спортом или пробежке.
Однако стоит отметить - несмотря на давно известные предупреждения о том, что заниматься спортом в обычном белье вредно для здоровья, большинство женщин при занятиях фитнесом по-прежнему предпочитают носить белье на каждый день. Это касается даже профессиональных спортсменок. Поэтому производители женского белья конкурируют не только друг с другом, но и с самими собой, пытаясь предложить покупательницам
спортивное женское белье как альтернативу обычному.
Таким образом, перспективы развития у направления «спортивное женское белье» огромные.
Однако на сегодняшний день, к сожалению, магазины спортивных товаров пока не стремятся к сотрудничеству с бельевыми марками для продвижения женского белья как неотъемлемой части спортивного мира.