|
Дата публикации: 24.02.2012 |
Марка женского нижнего белья Triumph расширяет сеть магазинов
После завоевания оптового и розничного сектора рынка женского нижнего белья в Чили компания Triumph планирует стать лидером по продаже белья в Италии и расширяет там свою сеть магазинов. К июню 2012 года компанией будет открыто уже 35 итальянских магазинов, среди которых 5 бутиков в Риме и Милане.
Triumph ставит перед собой цель достичь мирового лидерства на рынке женского нижнего белья и не собирается останавливаться на Италии. В перспективе завоевание рынков Европы, Азии и Америки. На сегодняшний день компания представлена в 35 странах мира и имеет около 2100 магазинов.
Помимо оптовой и розничной торговли бельем, Triumph делает ставки и на продажу женского нижнего белья в интернет-магазинах – такие проекты уже запущены для Англии, Франции и Германии. |
|
 |